Казахтелеком личный кабинет (https://telecom.kz)



Понравился сайт? Расскажите друзьям:

Жители Казахстана с большой симпатией относятся к компании Казахтелеком, в перечне которой есть много услуг: интернет, телевидение, телефония, хостинг и прочие. Безусловно, выгодные тарифы и высокое качество всех этих услуг играют важную роль в популярности компании.

Но также необходимо отметить и личный кабинет. Кто еще не знает, личный кабинет представляет собой небольшой онлайн-сервис с простой структурой, с помощью которого становится возможным самостоятельное управление лицевым счетом на расстоянии. То есть благодаря ему абоненты Казахтелеком могут совершать разные операции и запрашивать персональные сведения из дома или другого удобного места, если под рукой есть смартфон.

Казахтелеком личный кабинет (https://telecom.kz)

Как зарегистрировать личный кабинет Казахтелеком

Регистрация доступна для самостоятельного проведения в интернете, если вы являетесь клиентом Казахтелеком, но еще не пользовались личным кабинетом. В таком случае вам нужно перейти на страницу по адресу https://telecom.kz/registration.

На ней потребуется указать несколько реквизитов:
- GUID код (на сайте также есть онлайн-сервис для его получения);
- Код регистрации;
- Уникальные логин и пароль (придумываются лично вами);
- Контактный телефон и e-mail;
- Контрольный вопрос.

Если все было сделано правильно, после нажатия в конце на кнопку «Зарегистрироваться» система выдаст сообщение об успешном создании аккаунта.

Вход в личный кабинет Казахтелеком

Вход в сервис осуществляется прямо на главной странице официального сайта. Вам не нужно будет долго изучать карту ресурса и искать нужный раздел, что очень удобно. Просто кликните по клавише «Личный кабинет», находящейся в правом верхнем углу, укажите свой логин или телефон, пароль, а потом нажмите «Войти».

Вход в личный кабинет Казахтелекомhttps://telecom.kz.

Возможности личного кабинета Казахтелеком

Что касается возможностей личного кабинета Казахтелеком, то одни достаточно разнообразны. К основным можно причислить:
- Оплату предоставляемых услуг;
- Получение информации о состоянии лицевого счета;
- Получение статистических данных;
- Смену тарифного плата и его тонкую настройку;
- Подключение новых услуг, опций;
- Смену пароля и настройку основной страницы пользователя;
- Просмотр любой персональной информации.

Официальный сайт Казахтелекомhttps://telecom.kz.

Телефон горячей линии Казахтелеком — 160 (центр поддержки клиентов и абонентов).