Телекарта личный кабинет (http://my.orion-express.ru)
Понравился сайт? Расскажите друзьям:
Вы являетесь абонентом компании Телекарта? Тогда не стоит стесняться использовать ее онлайн-сервис — личный кабинет. Ведь он бесплатно предоставляет большой ассортимент достоинств и значительно повышает качество обслуживания.
Сервис специально сделан для того, чтобы клиенты, подключившиеся к платному ТВ, смогли свободно управлять своими услугами через интернет, а не утруждать себя визитами в офис или операциями, проводимыми через терминалы. Такой подход к просмотру телевидения придает дополнительную гибкость, комфорт и обеспечивает экономию времени.
Как зарегистрировать личный кабинет Телекарта
Регистрация аккаунта позволит вам получить доступ к личному кабинету и всем его функциям. Что для этого нужно? Вы должны иметь специальную карточку активации, которую можно оформить в офисе компании. Если она у вас есть, то следует перейти на страницу регистрации по адресу http://my.orion-express.ru/?register.
Далее вы указываете номер этой карточки в свободном поле, нажимаете «Продолжить» и в течение еще нескольких шагов указываете персональные реквизиты, чтобы они были внесены в конечном итоге в базу данных Телекарта. Все это занимает около 5 минут.
Помните, что при возникновении каких-либо сложностей всегда можно обратиться за помощью в службу поддержки компании.
Вход в личный кабинет Телекарта
Пройдя регистрацию, вы станете обладателем собственных и уникальных идентификаторов — логина и пароля. Именно при их указании на официальном сайте Телекарта происходит авторизация. Никаких других анкет заполнять не придется.
Сегодня компания Телекарта также позволяет использовать личный кабинет на смартфонах. Для этого нужно скачать официальное приложение с Google Play или App Store, установить его и осуществить вход стандартным образом.
Вход в личный кабинет Телекарта — http://my.orion-express.ru.
Возможности личного кабинета Телекарта
Зайдя в личный кабинет Телекарта, вы в любой момент сможете с помощью сервиса:
- Получить практически любую информацию по своему лицевому счету: узнать баланс, посмотреть историю последних платежей, список подключенных услуг, сроки их окончанию и дату оплаты и так далее;
- Пополнить баланс телевизионной карточки абонента;
- Оплатить услуги по прямому безналичному каналу, продлить действие услуг, подключить новые опции и услуги;
- Задать свой вопрос службе технической поддержки и многое другое.
Официальный сайт Телекарта — http://www.telekarta.tv.
Телефон горячей линии Телекарта — 8 (800) 100-10-47.